Понедельник, 25.11.2024, 21:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа

Щеголькова
Татьяна Михайловна 
Начальник отдела образования администрации Белинского района
Архив записей
Главная » 2022 » Октябрь » 17 » Школьники активно используют информационные возможности проекта «Билет в будущее»
10:34
Школьники активно используют информационные возможности проекта «Билет в будущее»

Раньше за будущую профессию детей отвечали в основном родители, то в век информационных технологий подростки сами в силах определиться со своим трудовым будущим. Вот уже четвертый год помогает им в этом проект по профориентации «Билет в будущее», который является частью национального проекта «Образования». «Билет в будущее» – не просто сайт, где школьники проходят тесты, отвечая на вопросы о своих предпочтениях и интересах. Это масштабный проект, включающий в себя онлайн- и офлайн-активности.

Кстати, «Билет в будущее» – это не только про школьников. Благодаря проекту проводится обучение педагогов-навигаторов. Их цель – с позиции профессионалов помочь ребятам выбрать профессию максимально комфортно и познавательно. Работа педагога-навигатора – это общение не только с детьми, но и с родителями, помощь в понимании некоторых ключевых моментов:

- на какие профессии будет высокий спрос в будущем;

- какие компетенции сейчас в цене у работодателей;

- как помочь ребенку правильно выбрать вуз или колледж.

       Проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов «Билет в будущее» направлен на развитие навыка осознанного выбора направления своего развития и предоставление рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями.

              Диагностика проходит в три этапа, каждый из которых важен  для раскрытия определенных сторон будущего специалиста.

               Первый этап проводится в виде  онлайн-тестирования. Оно выстраивается таким образом, чтобы ученик лучше познакомился с самим собой. Это время определения личных интересов, узнавание собственных достоинств и сильных сторон.

        2. Подборка большого количества практических мероприятий призвана дать ученику поэкспериментировать. Он получает опыт различной деятельности, оценивает собственные результат и удовлетворенность собственным опытом, понимает, что ему интересно делать, а что не очень.  В это время можно понять, что улучшить в своих знаниях и навыках, каким образом и где можно наверстать желаемое.

    3. После того, как практические эксперименты завершены, тестирование повторяется. После оценки результатов каждый участник проекта получает рекомендации специалистов-психологов по выбору будущей деятельности.

      Важность проекта в том, что это шанс лучше узнать свои скрытые таланты и возможности. Этот проект   поможет школьнику принять верное решение в ответственный момент жизненного пути.

Просмотров: 146 | Добавил: Sever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]