Татьяна Михайловна
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
10:34 Школьники активно используют информационные возможности проекта «Билет в будущее» | |
Раньше за будущую профессию детей отвечали в основном родители, то в век информационных технологий подростки сами в силах определиться со своим трудовым будущим. Вот уже четвертый год помогает им в этом проект по профориентации «Билет в будущее», который является частью национального проекта «Образования». «Билет в будущее» – не просто сайт, где школьники проходят тесты, отвечая на вопросы о своих предпочтениях и интересах. Это масштабный проект, включающий в себя онлайн- и офлайн-активности. Кстати, «Билет в будущее» – это не только про школьников. Благодаря проекту проводится обучение педагогов-навигаторов. Их цель – с позиции профессионалов помочь ребятам выбрать профессию максимально комфортно и познавательно. Работа педагога-навигатора – это общение не только с детьми, но и с родителями, помощь в понимании некоторых ключевых моментов: - на какие профессии будет высокий спрос в будущем; - какие компетенции сейчас в цене у работодателей; - как помочь ребенку правильно выбрать вуз или колледж. Проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов «Билет в будущее» направлен на развитие навыка осознанного выбора направления своего развития и предоставление рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями. Диагностика проходит в три этапа, каждый из которых важен для раскрытия определенных сторон будущего специалиста. Первый этап проводится в виде онлайн-тестирования. Оно выстраивается таким образом, чтобы ученик лучше познакомился с самим собой. Это время определения личных интересов, узнавание собственных достоинств и сильных сторон. 2. Подборка большого количества практических мероприятий призвана дать ученику поэкспериментировать. Он получает опыт различной деятельности, оценивает собственные результат и удовлетворенность собственным опытом, понимает, что ему интересно делать, а что не очень. В это время можно понять, что улучшить в своих знаниях и навыках, каким образом и где можно наверстать желаемое. 3. После того, как практические эксперименты завершены, тестирование повторяется. После оценки результатов каждый участник проекта получает рекомендации специалистов-психологов по выбору будущей деятельности. Важность проекта в том, что это шанс лучше узнать свои скрытые таланты и возможности. Этот проект поможет школьнику принять верное решение в ответственный момент жизненного пути. | |
|
Всего комментариев: 0 | |